Как отполированная поверхность зеркала отражает все, что стоит перед ней, а тихое ущелье удерживает внутри даже шорохи, так занимающийся каратэ-до должен сделать свой ум порожним от себялюбия и гордыни, дабы надлежащим образом встретить все, с чем бы он не столкнулся.
Гичин Фунакоши
THE SCHOOL OF COMBAT ARTS
"V I M P E L"
ASTRAKHAN, RUSSIA
e-mail: vimpel_amirakhov@rambler.ru
tel: 8 (8512) 71-21-68, 8 917 179 5861
fax: 8 (8512) 34-60-83

ТЕХНИК РАБОТЫ с СИНАЙ в КУМИТЭ. 

Соревнования в разделе фехтования на мечах проводятся по русифицированной версии японского " КЕНДО" под названием " СИНАЙ КУМИТЭ" адаптированной для детей младшего и школьного возраста. Европейское и Восточное фехтование имеют много общего. Но присутствуют различия, детям с 7 до 11 лет трудно удержать одной рукой тяжелые стальные рапиры, сабли, шпаги, а меч держится в поединках только двумя руками, что соответствует физическим возможностям юных спортсменов. Тренировочный меч " СИНАЙ " меньше и легче. Имеет изгиб клинка, позволяющий в отличии шпаги выполнять колющие, рубящие и режущие удары, которые увеличивают диапозон возможностей. В классическом фехтовании соревнования проводятся на специальной дорожке, а в восточном фехтовании на площадке размером 8 на 8 метров, это даёт возможность манёвра спортсменам и увеличивает зрелищность соревнований.

   В классическом " КЕНДО " существует множество ограничений:  1) Запрещены атаки в спину;  2) Атаки по ногам;  3) Атаки по рукам если кисти находятся ниже уровня плес. Эти ограничения трудно выполнять начинающим фехтовалщикам.

   Необычно выглядит ритуал с мечом перед поединком, бойцы становятся на одно колено, держа мечи за спиной. Несмотря на различия проведение подобных соревнований даёт хорошую практику в овладении техникой фехтования любым видом спортивного оружия.

1.Предвижения, нанесение ударов:

  • Подшагивание к противнику (подкрадывание).
  • Запугивание противника (замах на удар).
  • DAIJODAN KARATAKE WARI (движение начинается с Ёри Аши или с Суги Аши).
  • DAIJODAN MAKKO GIRI (движение начинается с правой нагой).
  • Котай - движение назад. Ёри Аши-Котай в чудан но камае. Суги Аши-Котай. Ситай-Котай (движение начинается с передней, задней со сменой ног).
  • Смещение с линии атаки в левую или правую сторону из HASSO NO KAMAE.

2.Бесконечная связка.

  • Померить направление удара на партнере, удар от плеча до бедра.
  • Замах и удар без партнера.
  • Выполнение блок с одновременным смещением в сторону.
  • Атака по очереду
  • Атака на встречу
  • атака по кругу (по часовой стрелке).
  • Выход в стойку из HASSO NO KAMAE в левую или правую сторону.
  • Атака уколом с перемещением.
  • Атака горизонтальным ударом.

3. Практическая работа.

  • Отработка рубящих ударов по неподвижному партнеру
  • Отработка защиты от рубящих ударов на месте
  • Отработка защиты и контр атаки от рубящих ударов на месте
  • Отработка защиты и контр атаки от рубящих ударов в передвижении
  • Отработка уколов по неподвижному партнеру
  • Отработка защиты от уколов на месте
  • Отработка защиты и контр атаки от уколов на месте
  • Отработка защиты и контр атаки от уколов в передвижении
  • Проведение атаки комбинацией ударов, уходов, блокирования и контратаки
  • Прведение атаки комбинацией ударов
  • Проведение атаки серией одинаковых ударов по разным уровням с позиций миги-хидари
  • Проведение атаки серией одинаковых ударов по разным уровням (дзёдан, чудан, гедан)
  • Проведение атаки серией одинаковых ударов
Школа Боевых Исскуств "Вымпел" © 2010

Создание сайта - Дизайн Бюро Трионикс